КОМБИНИРОВАННЫЙ РЕМОНТ БЕСКАМЕРНЫХ ШИН С ПОМОЩЬЮ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЛАТКИ И ЖГУТА

1.

Осмотрите шину на наличие повреждений и целесообразность ремонта. Найденное повреждение отметьте восковым мелом, проводя осевые линии через центр повреждения.

2.

Удалите предмет, вызвавший повреждение.

3.

При отсутствии предмета, обнаружить место разгерметизации можно применяя концентрат для поиска проколов.

4.

Вращающими движениями вокруг оси определите угол наклона и диаметр повреждения с помощью смотрового шила TRT208AP. Согласно определённому диаметру выберите инструмент и ремонтный материал.

5.

Спиральным шилом TRT77SP-T подготовьте канал повреждения, вращая его в одном направлении. Давление в шине не должно превышать 0,5 атмосфер.

6.

Нанесите на шило клей-активатор. 

7.

Введите клей-активатор по всей глубине в канал повреждения, вращая спиральное шило, сохраняя направление вращения. 

8.

Не извлекайте шило из подготовленного канала до момента установки жгута. Выберите жгут, соответствующий диаметру повреждения, снимите защитную плёнку с края жгута (15-30 мм в зависимости от глубины протектора). НЕ СНИМАЙТЕ защитную плёнку со всего жгута.

9.

Нанесите небольшое количество клея-активатора на край жгута для более удобной установки в ушко иглы HХТ-13.

10.

Вставьте жгут в ушко иглы НХТ-13. 

11.

Нанесите клей-активатор на жгут с двух сторон. 

12.

Не дожидаясь высыхания клея на жгуте, удалите шило.

13.

Установите жгут в канал повреждения. 

14.

Резким движением на себя извлеките ручку с иглой. 

15.

Срежьте оставшиеся на поверхности части жгута с наружной стороны шины на 2-3 мм выше поверхности протектора.

16.

Простучите молотком в зоне установки жгута для плотного прилегания каркасом шины. 

17.

Срежьте петлю жгута.

18.

Выберите универсальную латку, соответствующую габаритам повреждения. Ориентируясь по осевым линиям, отметьте зону механической зачистки восковым мелом на 10-15 мм больше габаритов латки.

19.

Нанесите на отмеченную зону буферный очиститель. 

20.

По мокрой поверхности удалите грязь скребком НХТ-14. Данная процедура позволит избежать забивания абразивного инструмента грязью и придаст поверхности определённую мягкость, что способствует увеличению срока службы инструмента.

21.

Зачистите отмеченную зону абразивной полусферой RH-107, не оставляя технологических неровностей. 

22.

На завершающем этапе зачистки произведите шерохование текстурной щёткой
S-892 для придания поверхности микротекстуры.

23.

Обработайте зачищенную зону буферным очистителем для максимальной чистоты.

24.

Не дожидаясь высыхания, удалите резиновую крошку скребком HXT-14 с зоны механической зачистки. Для полного высыхания буферного очистителя необходимо 3-5 минут.

25.

На зачищенную поверхность клей наносится 1-2 раза с промежуточной сушкой до полного высыхания. Время высыхания – от 10 до 20 мин. в зависимости от температуры и влажности в рабочем помещении. Чем ниже температура и выше влажность, тем больше время сушки клея.

26.

Частично снимите металлизированный защитный слой с латки со стороны адгезивного слоя. Избегая контакта пальцев с адгезивным слоем произведите фиксацию латки на подготовленный участок.

27.

Ориентируясь по осевым линиям, установите латку, вытесняя воздух. 

28.

Прикатайте латку узким роликом HXT-15 (3 мм) от центра к краям. Удалите верхнюю прозрачную плёнку и прикатайте вторично.

29.

При ремонте бескамерной шины нанесите герметик бескамерного слоя по периметру латки и на оставшуюся шерохованную поверхность герметизирующего слоя. Если ремонт производился в камерной шине, то место ремонта присыпьте тальком.

30.

Проверьте отремонтированный участок на герметичность с помощью концентрата для поиска проколов. ШИНА ГОТОВА К ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Обсуждение закрыто.