РЕМОНТ ПОВРЕЖДЕНИЙ БЕСКАМЕРНЫХ ШИН С РАБОЧИМ ДАВЛЕНИЕМ ДО 4 АТМОСФЕР С ПОМОЩЬЮ РЕЗИНОВОГО ЖГУТА

1.

Осмотрите шину на наличие дополнительных повреждений и целесообразность ремонта. Найденное повреждение отметьте восковым мелом.

2.

Удалите предмет, вызвавший повреждение.

3.

При отсутствии предмета, можно обнаружить место разгерметизации, применяя концентрат для поиска проколов.

4.

Вращающими движениями вокруг оси определите угол наклона и диаметр повреждения с помощью смотрового шила TRT208AP. Согласно определённому диаметру, выберите инструмент и ремонтный материал.

5.

Спиральным шилом TRT77SP-T подготовьте канал повреждения, вращая его в одном направлении. Давление в шине не должно превышать 0,5 атмосфер.

6.

Нанесите на шило клей-активатор. 

7.

Введите клей-активатор по всей глубине в канал повреждения, вращая спиральное шило, сохраняя направление вращения.

8.

Не извлекайте шило из подготовленного канала до момента установки жгута. Выберите жгут, соответствующий диаметру повреждения, снимите защитную плёнку с края жгута (15-30 мм в зависимости от глубины протектора). НЕ СНИМАЙТЕ защитную плёнку со всего жгута.

9.

Нанесите небольшое количество клея-активатора на край жгута для более удобной установки в ушко иглы.

10.

Вставьте жгут в ушко иглы НХТ-13.

11.

Нанесите клей-активатор на жгут с двух сторон.

12.

Не дожидаясь высыхания клея на жгуте, удалите шило.

13.

Установите жгут в канал повреждения. 

14.

Резким движением на себя извлеките ручку с иглой.

15.

Срежьте оставшиеся на поверхности части жгута с наружной стороны шины на 2-3 мм выше поверхности протектора.

16.

Простучите молотком в зоне установленного жгута для плотного облегания каркаса шины. 

17.

Проверьте отремонтированный участок на герметичность с помощью концентрата для поиска проколов. ШИНА ГОТОВА К ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Обсуждение закрыто.