Каталог
Ремонт грузовых шин грибком

Ремонт грузовых шин грибком

1.

Осмотрите шину на наличие дополнительных повреждений и целесообразность ремонта. Найденное повреждение отметьте восковым мелом снаружи и внутри шины, проводя осевые линии через центр повреждения.

2.

Удалите предмет, вызвавший повреждение. 

3.

С помощью смотрового шила TRT208AP вращающими движениями вокруг оси определите угол наклона и диаметр повреждения. Согласно определённому диаметру выберите инструмент и ремонтный материал. 

4.

Подготовьте канал повреждения с помощью карбидного бура и реверсивной пневмодрели. Скорость вращения пневмодрели не должна превышать 1200 об/мин. 

5.

Ориентируясь по осевым линиям, отметьте зону механической зачистки на 10-15 мм больше габаритов шляпки грибка. ЗАПРЕЩАЕТСЯ, ТРОГАТЬ ГРИБОК ЗА АДГЕЗИВНЫЙ СЛОЙ. 

6.

Нанесите на отмеченную зону буферный очиститель и по мокрой поверхности удалите грязь скребком НХТ-14. Данная процедура позволит избежать забивания абразивного инструмента грязью и придаст поверхности определённую мягкость, что способствует увеличению срока службы инструмента.

7.

Зачистите отмеченную зону абразивной полусферой RH-107, не оставляя технологических неровностей. 

8.

На завершающем этапе зачистки произведите шерохование текстурной щёткой S-892 для придания поверхности микротекстуры.

9.

Для максимальной чистоты обработайте зачищенную зону буферным очистителем, не дожидаясь высыхания удалите резиновую крошку скребком HXT-14 с зоны механической зачистки. Для полного высыхания буферного очистителя необходимо 3-5 минут.

10.

На обработанную поверхность клей-активатор наносится 1-2 раза с промежуточной сушкой. Время высыхания от 10 до 20 мин. в зависимости от температуры и влажности в рабочем помещении. Чем ниже температура и выше влажность, тем больше время сушки клея.

11.

Нанесите клей-активатор на спиральное шило TRT77SP-T. Введите клей-активатор по всей глубине в канал повреждения, вращая спиральное шило, сохраняя направление вращения. 

12.

Подготовьте грибок к установке:
1. Сделайте надрез на защитной прозрачной плёнке со стороны адгезивного слоя.
2. Произведите предварительное снятие защитной плёнки.
3. Отведите плёнку от центра до края грибка и верните обратно.

13.

Снимите прозрачную защитную плёнку с ножки грибка.

14.

Нанесите клей-активатор на конус ножки, не допуская потёков.

15.

Не дожидаясь высыхания клея, введите ножку в канал повреждения с внутренней стороны шины. 

16.

С внешней стороны шины вытяните направляющую проволочную ножку грибка с перехватами за резиновый слой до фиксации шляпки грибка. 

17.

С помощью узкого ролика HXT-15 (3 мм), максимально вытесняя воздух, прикатайте шляпку грибка от центра к краям постепенно удаляя защитную пленку.

18.

Для увеличения качества прилегания грибка к шине (покрышке) необходимо пробить грибок пневмомолотком АТ-2010R-1, создав упор с внешней стороны в зоне ремонта.

19.

При ремонте бескамерной шины нанесите герметик бескамерного слоя по периметру шляпки грибка и на оставшуюся зачищенную поверхность герметизирующего слоя. Если ремонт производился в камерной покрышке, то место ремонта нужно присыпать тальком, для предотвращения залипания к пневматической камере.

20.

Срежьте с наружной стороны выступающую часть ножки грибка на 2-3 мм выше поверхности протектора. 

21.

Проверьте место ремонта на герметичность. ШИНА ГОТОВА К ЭКСПЛУАТАЦИИ. 

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.