1.
Осмотрите шину на наличие дополнительных повреждений и целесообразность ремонта. Найденное повреждение отметьте восковым мелом снаружи и внутри шины, проводя осевые линии через центр повреждения.
2.
Удалите предмет, вызвавший повреждение.
3.
С помощью смотрового шила TRT208AP вращающими движениями вокруг оси определите угол наклона и диаметр повреждения. Согласно определённому диаметру выберите инструмент и ремонтный материал.
4.
Подготовьте канал повреждения с помощью карбидного бура и реверсивной пневмодрели. Скорость вращения пневмодрели не должна превышать 1200 об/мин.
5.
Ориентируясь по осевым линиям, отметьте зону механической зачистки на 10-15 мм больше габаритов шляпки грибка. ЗАПРЕЩАЕТСЯ, ТРОГАТЬ ГРИБОК ЗА АДГЕЗИВНЫЙ СЛОЙ.
6.
Нанесите на отмеченную зону буферный очиститель и по мокрой поверхности удалите грязь скребком НХТ-14. Данная процедура позволит избежать забивания абразивного инструмента грязью и придаст поверхности определённую мягкость, что способствует увеличению срока службы инструмента.
7.
Зачистите отмеченную зону абразивной полусферой RH-107, не оставляя технологических неровностей.
8.
На завершающем этапе зачистки произведите шерохование текстурной щёткой S-892 для придания поверхности микротекстуры.
9.
Для максимальной чистоты обработайте зачищенную зону буферным очистителем, не дожидаясь высыхания удалите резиновую крошку скребком HXT-14 с зоны механической зачистки. Для полного высыхания буферного очистителя необходимо 3-5 минут.
10.
На обработанную поверхность клей-активатор наносится 1-2 раза с промежуточной сушкой. Время высыхания от 10 до 20 мин. в зависимости от температуры и влажности в рабочем помещении. Чем ниже температура и выше влажность, тем больше время сушки клея.
11.
Нанесите клей-активатор на спиральное шило TRT77SP-T. Введите клей-активатор по всей глубине в канал повреждения, вращая спиральное шило, сохраняя направление вращения.
12.
Подготовьте грибок к установке:
1. Сделайте надрез на защитной прозрачной плёнке со стороны адгезивного слоя.
2. Произведите предварительное снятие защитной плёнки.
3. Отведите плёнку от центра до края грибка и верните обратно.
1. Сделайте надрез на защитной прозрачной плёнке со стороны адгезивного слоя.
2. Произведите предварительное снятие защитной плёнки.
3. Отведите плёнку от центра до края грибка и верните обратно.
13.
Снимите прозрачную защитную плёнку с ножки грибка.
14.
Нанесите клей-активатор на конус ножки, не допуская потёков.
15.
Не дожидаясь высыхания клея, введите ножку в канал повреждения с внутренней стороны шины.
16.
С внешней стороны шины вытяните направляющую проволочную ножку грибка с перехватами за резиновый слой до фиксации шляпки грибка.
17.
С помощью узкого ролика HXT-15 (3 мм), максимально вытесняя воздух, прикатайте шляпку грибка от центра к краям постепенно удаляя защитную пленку.
18.
Для увеличения качества прилегания грибка к шине (покрышке) необходимо пробить грибок пневмомолотком АТ-2010R-1, создав упор с внешней стороны в зоне ремонта.
19.
При ремонте бескамерной шины нанесите герметик бескамерного слоя по периметру шляпки грибка и на оставшуюся зачищенную поверхность герметизирующего слоя. Если ремонт производился в камерной покрышке, то место ремонта нужно присыпать тальком, для предотвращения залипания к пневматической камере.
20.
Срежьте с наружной стороны выступающую часть ножки грибка на 2-3 мм выше поверхности протектора.
21.
Проверьте место ремонта на герметичность. ШИНА ГОТОВА К ЭКСПЛУАТАЦИИ.