1.
Осмотрите шину на наличие повреждений и целесообразность ремонта. Найденное повреждение отметьте восковым мелом, проводя осевые линии через центр повреждения.
2.
Удалите предмет, вызвавший повреждение.
3.
При отсутствии предмета, можно обнаружить место разгерметизации, применяя концентрат для поиска проколов.
4.
С помощью смотрового шила TRT208AP вращающими движениями вокруг оси определите угол наклона и диаметр повреждения. Согласно определённому диаметру выберите инструмент и ремонтный материал.
5.
Подготовьте канал повреждения с помощью карбидного бура и реверсивной пневмодрели. Скорость вращения пневмодрели не должна превышать 1200 об/минуту.
6.
Нанесите на отмеченную зону буферный очиститель и по мокрой поверхности удалите грязь скребком НХТ-14. Данная процедура позволит избежать забивания абразивного инструмента грязью и придаст поверхности определённую мягкость, что способствует увеличению срока службы инструмента.
7.
Ориентируясь по осевым линиям , отметьте зону механической зачистки на 10-15 мм больше габаритов шляпки грибка. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ТРОГАТЬ ГРИБОК ЗА АДГЕЗИВНЫЙ СЛОЙ.
8.
Зачистите отмеченную зону абразивной полусферой RH-107, не оставляя технологических неровностей.
9.
На завершающем этапе зачистки произведите шерохование текстурной щёткой S-892 для придания поверхности микротекстуры.
10.
Обработайте зачищенную зону буферным очистителем. Не дожидаясь высыхания удалите резиновую крошку скребком HXT-14 с зоны механической зачистки для максимальной чистоты. Для полного высыхания буферного очистителя необходимо 3-5 минут
11.
На обработанную поверхность клей-активатор наносится 1-2 раза с промежуточной сушкой. Время высыхания от 10 до 20 минут в зависимости от температуры и влажности в рабочем помещении. Чем ниже температура и выше влажность, тем больше время сушки
12.
Нанесите клей-активатор на конус ножки, не допуская подтёков.
13.
Не дожидаясь высыхания клея, введите ножку в канал повреждения с внутренней стороны шины.
14.
С наружной стороны шины вытяните направляющую проволочную ножку грибка с перехватами за резиновый слой до фиксации шляпки грибка.
15.
С внутренней стороны шины прикатайте шляпку грибка узким роликом HXT-15 (3 мм).
16.
При ремонте бескамерной шины нанесите герметик бескамерного слоя по периметру шляпки грибка и на оставшуюся шерохованную поверхность герметизирующего слоя. Если ремонт производился в камерной шине, то зону ремонта нужно присыпать тальком.
17.
Срежьте с наружной стороны выступающую часть ножки на 2-3 мм выше высоты поверхности протектора.
18.
Проверьте отремонтированный участок на герметичность с помощью концентрата для поиска проколов. ШИНА ГОТОВА К ЭКСПЛУАТАЦИИ.