Каталог
Ремонт сквозных повреждений с применением пластыря и ножки гриба

Ремонт сквозных повреждений с применением пластыря и ножки гриба

1.

Осмотрите шину на наличие дополнительных повреждений и целесообразность ремонта. Найденное повреждение отметьте восковым мелом снаружи и внутри шины, проводя осевые линии через центр повреждения.

2.

Удалите предмет, вызвавший повреждение

3.

Вращающими движениями вокруг оси определите угол наклона и диаметр повреждения с помощью смотрового шила TRT208AP.

4.

Согласно определённому диаметру выберите инструмент и ремонтный материал. Определив диаметр повреждения, выберите бур на 2-3 мм больше.

5.

Подготовьте канал повреждения с помощью карбидного бура. Скорость вращения пневмодрели не должна превышать 1200 об/мин.

6.

Нанесите на отмеченную зону буферный очиститель и по мокрой поверхности удалите грязь скребком НХТ-14. Данная процедура позволит избежать забивания абразивного инструмента грязью и придаст поверхности определённую мягкость, что способствует увеличению срока службы инструмента.

7.

Введите клей-активатор по всей глубине в канал повреждения, вращая спиральное шило в одном направлении.

8.

С внешней стороны введите петлю в канал повреждения.

9.

Выберите ножку грибка на 2-3 мм больше диаметра карбидного бура. Снимите металлизированную защитную плёнку с ножки грибка.

10.

Вставьте ножку грибка в петлю внутри шины.

11.

Нанесите клей-активатор на конус ножки, не допуская подтёков.

12.

Вытяните ножку, потянув за петлю с внешней стороны шины.

13.

Перехватывая за ножку у основания, вытяните грибок до появления адгезивного слоя.

14.

Срежьте с наружной стороны выступающую часть ножки на 2-3 мм выше протектора.

15.

Выберите пластырь. В данном случае при диаметре канала повреждения 13 мм выбирается пластырь RS-25, согласно таблице выбора пластырей и угла повреждения.
Как работать с таблицей:
1. Определите колонку в зависимости от расположения повреждения «БОК», «ПЛЕЧО», «БЕГОВАЯ».
2. Опускаясь по колонке, найдите ваши габариты «W», «L».
3. Смещаясь по строке вправо, определите пластырь

16.

Нанесите восковым мелом осевые метки на края пластыря.

17.

Ориентируясь по осевым линиям, приложите пластырь на центр повреждения так, чтобы стрелки на пластыре были направлены к бортам шины (покрышки). Отметьте габариты зачистки на 10-15 мм больше размера пластыря.

18.

Зачистите отмеченную зону с применением пневмодрели до 5000 об/мин и абразивной полусферы, не оставляя технологических неровностей. 

19.

На завершающем этапе зачистки произведите шерохование текстурной щёткой S-892 для придания поверх- ности микротекстуры.

20.

Соберите резиновую крошку пневмопылесосом ХС-54В.

21.

Для максимальной чистоты обработайте зачищенную зону буферным очистителем. Не дожидаясь высыхания, удалите резиновую крошку скребком HXT-14 с зоны механической зачистки. Для полного высыхания буферного очистителя необходимо 3-5 минут.

22.

На обработанную поверхность клей-активатор наносится 1-2 раза с промежуточной сушкой. Время высыхания – от 10 до 20 минут в зависимости от температуры и влажности в рабочем помещении. Чем ниже температура и выше влажность, тем больше время сушки клея.

23.

Подготовьте пластырь к установке.
1. Сделайте надрез на защитной прозрачной плёнке со стороны адгезивного слоя.
2. Произведите предварительное снятие защитной плёнки.
3. Отведите плёнку от центра к краю пластыря и верните обратно (это необходимо для снижения вероятности надрыва плёнки в процессе установки пластыря).

24.

Ориентируясь по осевым линиям, установите пластырь. С помощью 3 мм узкого ролика HXT-15, максимально вытесняя воздух, прикатайте пластырь от центра к краям, постепенно удаляя защитную плёнку.

25.

Удалите верхнюю защитную плёнку с пластыря и ещё раз прикатайте роликом от центра к краям.

26.

Простучите пластырь пневмомолотком AT-2010R-1 от центра к краям для лучшего взаимодействия адгезивного слоя с ремонтируемым участком.

27.

При ремонте бескамерной шины нанесите герметик бескамерного слоя по периметру пластыря и на оставшуюся зачищенную поверхность герметизирующего слоя.

28.

Если ремонт производился в камерной покрышке, то место ремонта нужно присыпать тальком для предотвращения залипания к пневматической камере.

29.

Проверьте место ремонта на герметичность.
ШИНА ГОТОВА К ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.