Каталог

Скрытое двойное повреждение без разделки внешней боковой части шины

1.

Осмотрите шину на наличие повреждений и целесообразность ремонта. Отметьте повреждённый участок восковым мелом снаружи и внутри шины.

2.

Для удобства разработки повреждения внутри шины создайте давление с внешней стороны. Применяя абразивный диск RH-635, вскройте отмеченные зоны внутри шины до целых нитей каркаса.

3.

Замерьте ширину (W) большего повреждения, ориентируясь по целым радиальным нитям каркаса.

4.

Ориентируясь от повреждённых нитей у бортового кольца и в плечевой зоне, замерьте общую длину повреждения «L» для дальнейшего выбора пластыря по таблице предельных размеров повреждения, легковых шин.

5.

По таблице предельных размеров находим графу, соответствующую нашему размеру шины.
Как работать с таблицей.
В колонке с обозначением «БОК» найдите отмеченные габариты ширины «W» и длины повреждения «L». Смещаясь по строке вправо, определите необходимый пластырь. Повреждение у бортового кольца находится на границе неремонтируемой зоны. Для увеличения прочности ремонтируемого участка пластырь устанавливается с выносом на 15-20 мм. выше бортового кольца. При вулканизации пластыря, кордовая (силовая) часть будет вулканизироваться по всей площади ремонтируемой зоны, учитывая крайнюю часть носка бортового кольца, что позволит произвести качественный ремонт без деформации каркаса шины.

6.

Во внутренней полости шины (покрышки) под прямым углом проведите осевые линии через центр повреждения.

7.

Нанесите осевые метки на края пластыря.

8.

Ориентируясь по осевым линиям, приложите пластырь на центр повреждения так, чтобы стрелки на пластыре были направлены к бортам шины (покрышки).

9.

Восковым мелом отметьте зону механической зачистки больше габаритов пластыря на 10-15 мм.

10.

Нанесите на отмеченную зону буферный очиститель и по мокрой поверхности удалите грязь скребком НХТ-14. Данная процедура позволит избежать забивания абразивного инструмента грязью и придаст поверхности определённую мягкость, что способствует увеличению срока службы инструмента.

11.

Зачистите отмеченную зону, применяя абразивную полусферу RH-104, не оставляя технологических неровностей.

12.

На завершающем этапе зачистки произведите шерохование текстурной щёткой<br> S-892 для придания поверх- ности микротекстуры.

13.

Пневматическим пылесосом ХС-54В удалите образовавшуюся резиновую крошку после шерохования.

14.

Нанесите на подготовленную поверхность термоклей для горячей вулканизации в два слоя с промежуточной сушкой 10-20 минут. Если ремонтируемая зона под установку пластыря обработана до нитей корда, то следует увеличить время сушки клея на 10 минут.

15.

Нарежьте резиновую смесь на небольшие полоски. Для пластичности разогрейте до температуры 60-70°С и максимально плотно заполните разработанные полости внутри шины.

16.

Подготовьте пластырь к установке. 1. Сделайте надрез на защитной прозрачной плёнке со стороны адгезивного слоя. 2. Произведите предварительное снятие защитной плёнки. 3. Оведите плёнку от центра до края пластыря и верните обратно.

17.

Ориентируясь по осевым линиям разметки, установите пластырь на центр повреждения и зафиксируйте его нажатием руки в зоне открытого адгезивного слоя.

18.

Постепенно извлекая защитную плёнку из-под пластыря, максимально плотно прикатайте пластырь к шине (покрышке), вытесняя воздух с зоны прилегания. При установке пластыря, борта шины должны находится в свободном состоянии.

19.

Установите шину на вулканизатор согласно инструкции к данному оборудованию. Боковая часть легковой шины при температуре 1500С вулканизируется в среднем в течении 60 минут. Если пластырь устанавливается на бортовое кольцо, время вулканизации увеличивается на 15 -20 мин. Необходимо рассчитать время так, чтобы максимально прошёл процесс вулканизации.

20.

Зафиксируйте расчётное время. По завершению вулканизации, снимите шину, убедитесь в качестве ремонта и дайте время на остывание перед нанесением герметика бескамерного слоя и последующим монтажом.

21.

Ножом, аккуратно срежьте выведенный край пластыря за бортовое кольцо.

22.

При ремонте бескамерной шины нанесите герметик бескамерного слоя по периметру пластыря и на оставшуюся зачищенную поверхность герметизирующего слоя.

23.

Если ремонт производился в камерной покрышке место ремонта присыпьте тальком, для предотвращения залипания адгезивного слоя пластыря к пневматической камере.

24.

Монтажные работы производятся только после полного остывания шины. Отремонтируемая шина не устанавливается на переднюю ось автомобиля. ШИНА ГОТОВА К ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.