Каталог

Статьи

Одноэтапный ремонт двойного повреждения
1. Осмотрите шину на наличие дополнительных повреждений и целесообразность ремонта. Отметьте повреждённый участок восковым мелом. 2. Разработайте повреждение, смещённое к плечевой зоне абразивным диском, сводя края под углом не менее 1200, произведите механическую зачистку на 5-10 мм от края полученной воронки. 3. Применяя набор RH-635, у бортового кольца разработайте и закруглите надрывы, строго соблюдая угол повреждения. Диском обработайте зону вокруг повреждения на 10-15 мм. 4. Замерьте ширину «W» большего повреждения, ориентируясь по целым нитям каркаса. 5. Ориентируясь от повреждённых нитей у бортового кольца и в плечевой зоне, замерьте общую длину «L» повреждения, для дальнейшего выбора пластыря по таблице предельных размеров...
12.01.2023
Двухэтапный метод ремонта
1. Осмотрите шину на наличие дополнительных повреждений и целесообразность ремонта. Отметьте повреждённый участок восковым мелом. 2. С внешней стороны шины разработайте повреждение абразивным диском RH-300 и сведите края под углом не менее 1200. Произведите механическую зачистку на 15-20 мм от края воронки. 3. Применяя абразивный набор RН-635, произведите закругление надрывов повреждения для предотвращения дальнейшего увеличения повреждения в процессе эксплуатации. 4. Произведите механическую зачистку на 5-10 мм от края воронки. 5. Замерьте максимальную ширину «W» повреждения и длину «L» для дальнейшего выбора пластыря по таблице предельных размеров повреждения легковых шин. 6. По таблице предельных размеров находим графу, соответствую- щую нашему размеру...
12.01.2023
Ремонт сквозных повреждений с применением пластыря и ножки гриба
1. Осмотрите шину на наличие дополнительных повреждений и целесообразность ремонта. Найденное повреждение отметьте восковым мелом снаружи и внутри шины, проводя осевые линии через центр повреждения. 2. Удалите предмет, вызвавший повреждение 3. Вращающими движениями вокруг оси определите угол наклона и диаметр повреждения с помощью смотрового шила TRT208AP. 4. Согласно определённому диаметру выберите инструмент и ремонтный материал. Определив диаметр повреждения, выберите бур на 2-3 мм больше. 5. Подготовьте канал повреждения с помощью карбидного бура. Скорость вращения пневмодрели не должна превышать 1200 об/мин. 6. Нанесите на отмеченную зону буферный очиститель и по мокрой поверхности удалите грязь скребком НХТ-14. Данная процедура позволит избежать забивания...
12.01.2023
Ремонт диагональных шин
1. Осмотрите шину на наличие повреждений и целесообразность ремонта. 2. Отметьте повреждённый участок восковым мелом. 3. Для сокращения времени на разработку повреждения с внешней стороны рекомендуется применять колпачковый резец № 15004. Производите заточку резца перед каждым применением. 4. Применяя абразивный карандаш типа RН-626 или абразивные конусы RH-611, RH-613, произведите закругление надрывов повреждения для предотвращения его дальнейшего увеличения в процессе эксплуатации. 5. Обработайте повреждение абразивным диском RH-304 и сведите края под углом не менее 120°. Произведите механическую зачистку на 15-20 мм от края воронки. 6. Смотровым шилом TRT208AP обследуйте каркас шины (покрышки) в зоне повреждения на отсутствие расслоения. Если есть расслоение,...
12.01.2023
Ремонт грузовых шин грибком
1. Осмотрите шину на наличие дополнительных повреждений и целесообразность ремонта. Найденное повреждение отметьте восковым мелом снаружи и внутри шины, проводя осевые линии через центр повреждения. 2. Удалите предмет, вызвавший повреждение. 3. С помощью смотрового шила TRT208AP вращающими движениями вокруг оси определите угол наклона и диаметр повреждения. Согласно определённому диаметру выберите инструмент и ремонтный материал. 4. Подготовьте канал повреждения с помощью карбидного бура и реверсивной пневмодрели. Скорость вращения пневмодрели не должна превышать 1200 об/мин. 5. Ориентируясь по осевым линиям, отметьте зону механической зачистки на 10-15 мм больше габаритов шляпки грибка. ЗАПРЕЩАЕТСЯ, ТРОГАТЬ ГРИБОК ЗА АДГЕЗИВНЫЙ СЛОЙ. 6. Нанесите на отмеченную зону...
12.01.2023
Ремонт боковой части шин высокого давления
1. Осмотрите шину на наличие дополнительных повреждений и целесообразность ремонта. Найденное повреждение отметьте восковым мелом снаружи и внутри шины. 2. Для сокращения времени на разработку повреждения с внешней стороны, рекомендуется применять колпачковый резец №15004. Производите заточку резца перед каждым применением. 3. Для того чтобы не повредить целые тросы металлокорда при дальнейшей зачистке применяется обрезиненная щётка. 4. Повреждённые троса металлокорда по краям обрезаются с помощью карбидного бура №283 и высокооборотистого пневмоинструмента (22000 об/мин). 5. Концы нитей повреждённого корда должны быть сточены вровень с резиной. При этой операции применяется высокооборотистый пневмоинструмент (22000 об/мин) и абразивный камень S-872. 6. Оплавленный слой резины удаляется...
12.01.2023
Скрытое двойное повреждение без разделки внешней боковой части шины
1. Осмотрите шину на наличие повреждений и целесообразность ремонта. Отметьте повреждённый участок восковым мелом снаружи и внутри шины. 2. Для удобства разработки повреждения внутри шины создайте давление с внешней стороны. Применяя абразивный диск RH-635, вскройте отмеченные зоны внутри шины до целых нитей каркаса. 3. Замерьте ширину (W) большего повреждения, ориентируясь по целым радиальным нитям каркаса. 4. Ориентируясь от повреждённых нитей у бортового кольца и в плечевой зоне, замерьте общую длину повреждения «L» для дальнейшего выбора пластыря по таблице предельных размеров повреждения, легковых шин. 5. По таблице предельных размеров находим графу, соответствующую нашему размеру шины.Как работать с таблицей.В колонке с обозначением...
12.01.2023
Ремонт проколов на покрышках с применением универсальных грибков Г-4-3
1. Осмотрите шину на наличие повреждений и целесообразность ремонта. Найденное повреждение отметьте восковым мелом, проводя осевые линии через центр повреждения. 2. Удалите предмет, вызвавший повреждение. 3. При отсутствии предмета, можно обнаружить место разгерметизации, применяя концентрат для поиска проколов. 4. С помощью смотрового шила TRT208AP вращающими движениями вокруг оси определите угол наклона и диаметр повреждения. Согласно определённому диаметру выберите инструмент и ремонтный материал. 5. Подготовьте канал повреждения с помощью карбидного бура и реверсивной пневмодрели. Скорость вращения пневмодрели не должна превышать 1200 об/минуту. 6. Нанесите на отмеченную зону буферный очиститель и по мокрой поверхности удалите грязь скребком НХТ-14. Данная процедура позволит избежать...
12.01.2023
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.